Переводчик

вторник, 25 марта 2014 г.

Шапка

Связала Вовке шапку. Сначала думала - будет мишка, цвет подходящий такой. Даже уши связала. Но от мишки Вовка наотрез отказался. Захотел котика. Потом собачку. Потом снова котика. В общем, образ собирательный - вообще-то это собачка, но если Вовка захочет - это КАК БЫ котик.

Пряжа Ярн Арт "Legend Bulky", представленная в нашем местном "супер"-магазине одним цветом. Крючок 1,7. Чуть меньше 1 мотка ушло. Уши из фетра, обвязаны по краю.

Вот, собственно.

Весна у нас, ура!!!


9 комментариев:

  1. "но если Вовка захочет - это КАК БЫ котик." Ох, насмешили! Это бесподобно!!
    Шапочка классная! Действительно на кого хочешь похожа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка))) Спасибо)))) Да мне на "ты" лучше, я такая ещё, не очень старая))))

      Удалить
  2. Ольчик, какая класснецкая шапочка) Супер, а мне чего-то мишку все равно напоминает) НО, чтобы Вовка не обижался, пусть котик будет)) Все равно она красивая и моднячая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое!!!!!! вооот, шапка прям трансформер - хочешь мишка, хочешь кот, хочешь лётный шлем с очками)))))

      Удалить
  3. мне тоже мишка показался) классная шапка, Олюнчик, ты молодец!!!
    а завтра то похолодание говорят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большущее!!! Я старалась, шапки тёплые - не мой профиль)))) Похолодание, ага, но так не хочется! Хочется, чтоб, как в Крыму - мы там когда жили - 8 марта уже распускались тюльпаны везде)))))))))))))

      Удалить
  4. Уши-плюшевые! Как здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, уши-плюшевые, это от лени, мне вязать было лень и не хотелось твёрдые, и как раз фетр подходящего цвета попался))))

      Удалить
  5. Хорош кото-пес=))) Замечательная шапочка и Вовчик довольнючий=) и это главное

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...