Переводчик

вторник, 26 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Люба Пчельникова передала мне эстафету в игре "Три вопроса рукодельнице".

Суть игры:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Мне достались такие вопросы:

1. Занимались ли рукоделием Ваши мамы, бабушки и прабабушки?
Про бабушку не могу так сказать, а вот мама очень хорошо вяжет - и крючком и на спицах, больше спицами, вязала мне раньше всякие штанишки-кофточки-юбочки. Сейчас редко вяжет, но тоже может очень быстро связать малышне носки или варежки)))






2. Когда вдеваете нитку в иголку, в какой руке у Вас игла?
В левой))) Я правша))) Или это от другого зависит?

3. Делаете ли Вы эскизы к своим работам?
Не всегда. Но сейчас стараюсь делать, потому что вяжу уже без схем и рассчитать количество петель и рядов без эскиза трудновато.

Мои вопросы я задам
Лене Болныгиной
Ане Куличенко
Лене Захаровой

1. Я уверена в том, что при желании всему можно научится в любом возрасте, так вот чему бы вы хотели научиться?
2. Если нет возможности порукодельничать, какое занятие вы выберете?
3. Рукодельные магазины - какие вам больше нравятся - обычные или интернет?

2 комментария:

  1. О! значит я тоже все-таки правша, а то сомневалась :)) я тоже так вдеваю... Конечно здорово что бабушки могут что-то внукам побыстрому сообразить:)) А у меня мама вяжет и шьет, но это потому что ее родители всю жизнь проработали на фабрике меховой - шили шубы:) А бабушка (моя) еще и вышивала большие картины, они у нас до сих пор сохранились.. Удивило как ты по эскизам можешь рассчитать петли.. я все только на глаз, схемы для меня непостижимы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так интересно, какие у тебя были все рукодельницы))))))) С эскизами - я в основном количество рядов рассчитываю, ну и петли тоже можно при желании. Это я из МК Жени Аксёновой научилась)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...