Переводчик

пятница, 1 февраля 2013 г.

Как поймать жирафа?

У меня два сына, ну как в кино - мальчик и ...мальчик))))

Так вот пока маленький Вовка только учится говорить, старший Василий давно радует всякими смешными фразами. Не всегда получается записывать, половину забываю, вот делюсь с вами порцией позитива))))

3 г. 2 мес. "Мама! Смотри, у мальчика такая же кофта, как у меня!" - думает, потом удивлённо говорит - "но у него другая мама..."

3 г. 6 мес. говорит игрушке, которая уткнулась ему в спину - "Не щупай меня, ты не врач!"

4 г. 8 мес. В садике новая воспитательница, я её ещё не видела. Вася пришёл из садика, спрашивает: "Мама, почему у воспитательницы ноги чёрные, а лицо нормальное?" Я говорю - "Может, она загорела?" - "Нет, они ЧЁРНЫЕ!" "Может, не помыла?" "Нет, они все чёрные вот до сюда!" (показывает до пояса) - "Не знаю, может, она болеет?..." Потом спрашиваю - "А какого они цвета, как что?" - "Как сажа!" - "Не знаю!" Вася говорит - "Мам, а может, это колготки??? Только они как кожа выглядят!!!"

5,5 лет. Говорю: "Вася, дай Вове шарик!" (Вове 1 год) Вася: "Не дам! Он его порвёт своим кусачим ртом!"

6 лет 3 мес.  "Все игрушки, которые я даю Вове, потом оказываются в его власти!"

6,5 лет. Говорит: "Жирафа легко поймать!" Спрашиваю - "Легко? А как? Он же здоровый такой, высокий!..." - "Легко! Можно подойти к нему сзади и воткнуть в попу копьё!"

)))) Так что если что - жирафа мы легко поймаем!)))))

Вот они, мои ловцы жирафов и кусатели шариков:


P.S. Напоминаю, что запись на мою конфетку продолжается! Забегайте)))


8 комментариев:

  1. Смешные такие))))) Особенно мелкий так заразительно смеется на фото))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) еле нашла такое фото, где он по-настоящему смеётся , обычно он специально кривляется

      Удалить
  2. Жирафа в попу)) хихи, классные такие мальчуганы!!!)
    Оля, а я тоже только вчера читала свои записи, что говорил Арсюшка пару лет назад, смешно так, да, читать и вспоминать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мы такие))))) затейники))) )))смешно)) я ещё люблю слушать записи, как Вася стихи рассказывал маленький)))) "Миська косояпый по есу идёт... Сыски собияет, песенки поёт!" "Муха-муха-цотатуха позооченное бюхо!"

      Удалить
  3. Смешные они, маленькие) Всё думаю позаписывать перлы, пока думаю большее забывается(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)) Надо записывать, а то быстро забывается, мама вот моя говорит - я много всякого смешного говорила маленькая , а записать не догадались, вот сейчас бы посмеялись!!!))))

      Удалить
  4. Как же я люблю эти детские говорилки, тоже по возможности записываю, у себя в блоге как-то публиковала Матвейкину говрилку, теперь вторую часть записываю.
    Очень ваш перл про врача понравился. )))) и фотография.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Лена, прочитала Матвейкину говорилку - под столом валяюсь от смеха)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...