Переводчик

четверг, 24 января 2013 г.

Зайка Нюся

Привет всем! Как я рада, что вы забегаете ко мне!))))

Поделюсь хорошей новостью - три месяца подготовки не прошли даром, экзамен я сдала - и с этого понедельника я самый настоящий кадастровый инженер!)))

Очень рада, и теперь наконец-то у меня появилось немножко времени на моих вязаных друзей (и на мой блог тоже))). Так что скорее спешу познакомить с первой девочкой этого года! Зайку зовут Нюся. Рост 16 см. Стоит и сидит отлично самостоятельно. Серенькая пряжа-травка итальянская, 5 шплинтов, каменные глазки, утяжелитель - металлический гранулят (такая первый раз у меня чуть-чуть тяжёленькая барышня получилась)! Есть маленький хвостик-пупочкой!))) Сарафанчик снимается.

Хочу сказать Большое Спасибо Жене Аксёновой за её МК по созданию своего авторского мишки-тедди! После его изучения и появилась на свет моя заинька.

Нюся - моя авторская работа. Мордаха вот такая мне теперь нравится. Так что похожие мордахи ещё обязательно будут. И, конечно, не только у заек!))))

Ну вот и фото моей Нюси. Очень она мне нравится)))) Малышка ищет домик! Цена 1800 руб. плюс пересылка.







Запись на мою конфетку продолжается, забегайте обязательно!)))


14 комментариев:

  1. какая же миляжка)))и сочетание цветов любимейшее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо))) Рада, что и тебе моя Нюся понравилась)))

      Удалить
  2. Олечка, какая она сладенькая, мягонькая, тискательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя, такая получилась хорошая, самой нравится, не зря ниточки целый год ждали ))))) я такая запасливая, куплю и храню долго-долго))))

      Удалить
  3. какое прелестное дитя!!! Олечка, зайка маленькая лапушка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!)))) Долгожданная зайка, я её с лета вязала по чайной ложке))))))))

      Удалить
  4. Олечка привет! Какая она красивая!!!Только с грустинкой..мамочку ждет))а еще мне очень лапки ее понравились, как в носочках)))или у котят бывают лапки такие)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, какая она суперская,просто нет слов!так и хочется протянуть ей конфетку-очень милая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка))))) Так рада, что тебе тоже моя зайка понравилась))))) Надо было её с конфеткой сфотографировать, для масштаба заодно)))))

      Удалить
  6. вот пушистик, даже через монитор хочется погладить:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...