Переводчик

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Моя первая награда :)))

Мой блог получил первую в своей жизни награду!!! Ура! Вот она




 Алисочка, большое спасибо! Очень  приятно! Напишу несколько фактов о себе:
1. Мне 31 год.
2. У меня двое детей. Мальчик и мальчик, два мальчика, :) как в кино. Один поменьше, ему 10 месяцев, а второй побольше, ему уже 5,5 лет.
3. Не умею распределять время и искренне завидую тем, кто успевает одной ногой варить суп, причём каждый день новый, второй ногой пылесосить, руками мыть посуду, при этом играть в прятки со старшим, читая младшему Чуковского и показывая картинки (это собачка "гав-гав", это крокодил "кусь-кусь").
4. Люблю море. (А кто ж его не любит?) Мне всё равно, какой пляж - песок, камни или ракушки, главное, чтобы было МОРЕ.
5. Я очень люблю читать. Хотя на это нет времени сейчас. И очень радуюсь, что мой старший сын тоже уже любит читать и читает мои книжки, которые я читала в его возрасте.

6. Я не могу вставать рано. Люблю ложиться поздно, когда все уже спят. Типичная Сова. Подъём в 9 утра - это максимум, без ущерба для здоровья :)
7. Люблю собирать грибы. Можно поднять меня в 5 утра, вручить корзинку, и, что самое интересное, я ВСТАНУ и пойду за грибами.

Пока не буду передавать награду никому (зажму её у себя), если будет время, в этом же сообщении напишу, кому бы мне хотелось её подарить (и это явно не 10 блогов....:)) а гораздо больше....)

Продолжаю. Вот моя наградка, которой я хочу наградить (ооочень много человек :)))). Не  знаю, как все девочки относятся к наградам, но просто мне очень нравятся их блоги! Вот они:

1. Оксана Тимченко Такие миленькие там живут зверюшки, глаз не могу оторвать....
2. Оля Дроздова Всех обожаю, но особенно носатых странноватых товарищей :))))
3. Аня Анины рисунки и рассказы о мишках и не только - это что-то потрясающее...а сколько у Ани мишек!!!
4. Нелли Сазонова Чудесные зверики, обожаю всех - и с плоскими мордашками и со всеми другими!
5. Женя Аксёнова Увидев 2 года назад Жениных мишек (тогда ещё не пушистых) я не могла поверить, что крючком можно создать такое чудо (и захотела тоже научиться)
6. Алёна Смирнова Обожаю всех Алёниных зверюшек, очень-очень-очень нравятся!
7. Токарева Олеся Скажу вам по серету - это Олеся научила меня распушать вязаным котам шерсть, а то так бы и были они у меня лысыми :))))) А вообще, у Олеси чудесные мишки, потрясающие вышивки и шитые игрушки!
8. Оля Михайлова Не знаю, как выбирают из Олиных игрушек покупатели, они все такие...такие...ну просто самые-самые!!! самые добрые, самые чудесные, такие лапушки! (от ёжиков тихо балдею и захожу регулярно на них посмотреть)
9. Наташа Корнеева Очень люблю рассматривать Наташиных малышей, самое интересное - все с характером. Такие фотографии, на которых малыши, как живые, - улыбаются, просятся на ручки, в общем, они чудесные!
10. Лена Комарова Очень разные у Лены зверики, все замечательные, мишки такие трогательные, а больше всех обожаю одну маленькую свинюшечку...

Проделав этот титанический труд с присвоением наград, я хочу сказать, что совершенно не обижусь, если кто-то не найдёт времени повторить мой подвиг с написанием н-ного количества слов о себе (хотя, конечно, это очень интересно узнавать что-то новое о вас) или с присвоением наград н-ному количеству людей. Просто дарю вам всем (и конечно это далеко не полный перечень тех, кто мне нравится, чьи блоги я читаю, а просто и этот пост я пишу уже который день и пора завершить его наконец:)))) дарю этот чудесный букет с надписью "Спасибо за вдохновение!!!"

26 комментариев:

  1. Олечка привет!Я не пропала, вот только до компа дорвалась а то праздники и выходные никакого творчества)))И я тоже люблю море и тоже без разницы какое , главное море!!!сОВА тоже)))С временем у меня тоже туго, правда последнее время записываю в блокнотик что сделать хоть на день, помагает иногда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, привет! Да, я тоже раньше записывала в блокнотик... Главное, что я не забываю, что мне надо сделать, а просто не хватает времени, чтобы сделать сто тысяч дел, прямо безобразие какое-то :)))))))))

      Удалить
    2. Олечка спасибо огромное за наградку утащу к себе обязательно))))Да а насчет наших творений и домашней критики это точно))))У меня тоже мои вязунчики так бывает откритикуют, что потом когда я в блоге их показываю и вам они девочки нравятся, то мне становится удивительно, ну надо же понравилось)))
      И мишки которых у меня много от разных авторов переодически критикуют, но заходят в мой уголок где я творю и сидят смотрят, как в музее)))

      Удалить
    3. Олечка я проглядела про твою красоту((((((((((((Ой мне страшно неудобно(((((Так начну опять собирать и писать еще 50 фактов о себе))))

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Анюта, ты только смотри, пиши когда ещё 10 соберёшь)))) ШУЧУ)))) а 50 фактов о тебе - очень интересно читать))))))

      Удалить
  2. а я все записываю на листочки.. и они по всем углам стопками- сделанное вычеркиваю и начинаю новый листик.. не получается пользоваться блокнотами.. мне надо чтоб все было на одном листе общей картинкой перед глазами :)) С наградой ПОЗДРАВЛЯЮ! Не могу сказать что очень люблю море - я не так часто его видела.. но теплый климат - это мое.. А грибы- это люблю безмерно..

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я тебе сейчас открою страшную тайну:)))) Я только сейчас поняла, что ты та самая девушка, которая вяжет чудесных котов, которыми меня терроризирует мой папа. Он у меня дикий кошатник, и по-моему видел ВСЕ фотографии с всякоразными котами, которые есть в интернете:и он меня измучал именно твоими вязунчиками: постоянно прося: "Дочь, свяжи мне такого кота":))) Я ему объясняю: это чужие коты, я таких вязать не буууду:))))) А он думает что мне лень:)))

    Спасибо, за букетик!!!!!!:_))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сижу довольная как слон :))) Папе спасибо за внимание к моим котам )))) это так приятно, когда мои коты кому-то нравятся (у меня очень строгая цензура и дома, кроме - да, симпатичный! - можно услышать - опять очень большие лапы...зачем ты связала такие бутсы...почему голова такая большая...хвост ужасный...в общем, до совершенства мне ещё далеко)!

      Удалить
    2. ну домашняя цензура это нормально:)))у меня тоже: "почему у зайца слишком длинный нос, большие ухи, и вообще у них должны торчать зубы передние, а у медведей должны быть злые морды и нос в меду, и жираф вообще на корову похож: вон какие рога:)))"
      Но всё равно гордятся мной и хвалятся перед знакомыми:))))))

      Удалить
    3. гы! а меня на днях спросили "почему слон фиолетовый, он же должен быть серый"... Ну что тут скажешь )))))
      Но надо сказать спасибо за неравнодушность нашим мужьям. Они заставляют нас лишний раз просмотреть на свои самые любимые и прекрасные творения критически и еще раз посмотреть критичнее обычного.

      Удалить
    4. Оля, Лена - точно! Всё именно так и есть! Особенно с цветом зверей... Муж, увидев малиновую пряжу, спросил: "Надеюсь, ты не собираешься из неё вязать???!!!!" (ну, кроме малины, наверное, имелось ввиду!)

      Удалить
    5. Оля, я хочу тебя поздравить со всемирным днем КОТОВ!:))))) Урррра!!!)

      Удалить
    6. Спасибо:))) Прикольный праздник - коты про него ничего не знают :))))))))))

      Удалить
  4. Оля, спасибо большое за награду. ну просто вот огромнейшее спасибо)) и букетик ну прямо в моей любимой цветовой гамме. Оленька, не обижайся пожалуйста, если я не отпишусь в своём блоге по правилам. мне в любом случае очень приятно и тепло на душе от добрых слов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, ни в коем случае не обижаюсь, очень рада, что букетик понравился :)))

      Удалить
  5. Спасибо за букетик - ясный, сочный, жизнерадостный. Очень приятно! Надо будет кота на прощанье в нос поцеловать за то количество наград, которые он для меня собрал ))))
    Если будут какие-то вопросы, обращайся. С радостью отвечу на те, ответы на которые мне известны. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно кота надо поцеловать (и не только его!) Спасибо, обязательно обращусь с вопросами!

      Удалить
  6. Олечка, спасибо большое за букет!он такой сказочно-весенний!С первым днём весны!Ураааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа! Как удачно мой букет совпал с началом весны)))))))

      Удалить
  7. Олечка, спасибо! Так приятно) Цветы я очень люблю и цветовая гамма моя любимая)

    ОтветитьУдалить
  8. Оль спасибо тебе огромадное, чуть разгребусь напишу в блоге о награде ;)
    А слова то какие приятные написала ммм

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, поздравляю с наградой!!! должно быть приятно:)
    Оля, ты спрашивала у меня про то как нарисовать "печать", я расписала все у себя в блоге, как могла:) заходи если еще актуально:) http://tatabears.blogspot.com
    p.s. Коты у тебя очаровательные;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, дико прошу прощения!!!! Стыдно ужасно, что сразу не ответила, а потом забыла!!!! Спасибо огромное за награду, мне безумно приятно!!!!
    Я правда ленивый блогер...., и дальше ничего делать не буду. Но говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, это Вам спасибо за Ваших чудесных детишек и за возможность на них любоваться)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...